addthis

Πέμπτη 24 Ιανουαρίου 2013

Хирургия просят прокурора на арест руководителя facebook, я сообщаю, повышенную безопасность панель Новый Центр семейной безопасности, которая обеспечивает вашу полную безопасность. Позор на них не было ничего фальшивого виртуальный ложь. Сообщил им в 2010 году и до сих пор ждут. Ζητώ επέμβαση εισαγγελέα να συλλάβουν τον υπεύθυνο του facebook ,Έχω ενημερώσει το, Ασφάλεια για προχωρημένους Νέος πίνακας εφαρμογών Κέντρο οικογενειακής ασφάλειας ,που σου εξασφαλίζει πλήρη ασφάλεια .Ντροπή τους δεν υπήρχε τίποτα ένα εικονικό κάλπικο ψέμα .Τους ενημέρωσα το 2010 και ακόμα περιμένω .Πολύς φορές αλλά τίποτα πριν λίγο καιρό ανακάλυψα ότι δεν υπήρχε τίποτα αυτά που του καταγελά τα έστελνα αυτόματα πάλι πίσω σας καταδικάσουν γεια καθαρή εγκληματική ενέργεια ..Τα έχω όχι χαμένα αλλά φοβάμαι ότι θα υπάρχει κίνδυνος γεια πόλους χρήστες με αυτήν την μέθοδο .ψυχρή εκτελεστές με ψυχολογικά βασανιστήρια .με έχουν τιμωρήσω χωρίς λόγο 2900 μέρες φυλακή σκέτο κολαστήριο .Όπιο όλα τα χρόνια η σελίδα τιμωρημένη και σε έμενα 59 χρόνος τα καθάρματα ,προσπαθούν να εξοντώσουν μέχρι δήλωση μετάνοιας μ ε κινητήριο να υπογράψω γεια ,να μου επισυνάψουν φρόνημα ζητώ την σύλληψη τους και την διερεύνηση διότι ,πρέπει να κινδυνεύουν και άλλοι συνάνθρωποι .δώστε βάση στο θέμα .

https://www.facebook.com/safety/

Хирургия просят прокурора на арест руководителя facebook, я сообщаю, повышенную безопасность панель Новый Центр семейной безопасности, которая обеспечивает вашу полную безопасность. Позор на них не было ничего фальшивого виртуальный ложь. Сообщил им в 2010 году и до сих пор ждут. Много раз ничего, но некоторое время назад я обнаружил, что не было ничего из того, что katagela автоматически присылать Ваши осуждать привет чистого преступного деяния .. я не потерял, но я боюсь, что не будет опасности привет полюса пользователи с этим методом. холодном исполнителей с психологической пытки ., чтобы наказать излишне 2900 дней подряд дыре тюрьму. Opium круглый год странице и наказаны в 59 лет я жил ублюдки пытаются убить меня, пока покаяний, ведя подписать привет моим убеждениям я прилагаю их ареста и расследования, потому что, к группе риска и других собратьев. дать по этому вопросу. ESME 24 часа в сутки со всеми бесчеловечными пытками. терпеть и стоять. И одна из причин, мы вышли в первый день было то, что у меня есть друзья и люди, в общем, человечество Риск от этих диверсантов со всей грацией никогда по-настоящему ненавидеть, ни в мысли, страсти пользователем 1000 раз Привет преступление, с насилием нацистские группы пытаются психосоматических пыток и помощь. преступников нацистами психосоматических бесчеловечные и жестокие пытки, пытались убить . поставить меня в неловкое положение, насколько это самоубийство, как привет apoun щупальца. каноэ я называю и называть арестовывать людей, чтобы сэкономить. ничего не понял. Обученные организована, с самой худшей человек может страдать психологически зверей людоедов не существует Копии Alos быть избавлены. владеющий несколькими С таким пыткам с 2010 года. запугиванию со шантажа электронных домогательства, беспорядки в семье эмоциональный стресс, злоупотребление внутренним Katagelo мира во всем Интернете юрисдикции facebook, вы всегда переносится маскировки и иммунитет и обеспечивают команде voitheia.Prokeitai на преступление против себя, я Pai прокурора и попросил меня название группы, количество и общения по электронной почте. которая никогда не была не дает мне информацию, постоянно обновляем и последовательность facebook . В связи с тем, что большое расстояние, прокурор не имеет никакой юрисдикции, юристам необходимо будет принять эту жестокую и жестокие дела я обновил и средние команды, они нуждаются в таком же еще хуже. сносках достаточно данных, привет еще раз искомый электронной ничего, сообщили в службу безопасности Познакомьтесь с Facebook безопасности Усовершенствованная панель

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου